Теория электропривода


Каскадные схемы регулирования скорости асинхронного электропривода - часть 8


При указанных условиях можно ограничиться однозонным регулированием скорости, при котором в двигательном режиме направление потока мощности скольжения неизменно - от ротора двигателя в сеть (рис.8.39) или на вал. Это позволяет существенно упростить каскадные схемы, применив в канале преобразования мощности скольжения неуправляемый выпрямитель.

В электрических каскадах выпрямленный выпрямителем ток ротора преобразуется в переменный ток и передается в сеть. Если для преобразования тока и рекуперации энергии скольжения используется электромашинный агрегат, каскад называется машuнно-вентильным. При применении для этой цели вентильного инвертора, ведомого сетью, каскад называется вентильным (асинхронно-вентильным) каскадом.

Электромеханические каскады являются машинно-вентильными. В них выпрямленный ток направляется в обмотку якоря машины постоянного тока, соединенной с валом асинхронного двигателя, которая преобразует электрическую энергию скольжения в механическую, поступающую на вал двигателя.

 




- Начало -  - Назад -  - Вперед -