Теория электропривода


Общие сведения - часть 4


Рассмотрению общих особенностей регулирования момента, скорости и положения электропривода в разомкнутых и замкнутых системах посвящены гл.7-9. Целью данной главы является изложение общих вопросов регулирования координат электромеханической системы - показателей регулирования, особенностей систем Г-Д, ТП-Д, ПЧ-АД, обоснования обобщенной структуры системы управляемый преобразователь - двигатель (УП-Д), а также описания стандартных настроек контуров регулирования координат электропривода.

В изучении вопросов регулирования координат данная глава является вспомогательной, но имеет важное практическое значение. В результате изучения материалов этой главы необходимо получить представления о показателях, с помощью которых в электроприводе оцениваются различные способы регулирования координат или формулируются требования к регулируемому электроприводу. Нужно хорошо ориентироваться в общности используемых в электроприводе систем УП-Д и уметь видеть за обобщенной структурой системы УП-Д, широко используемой для анализа свойств регулируемого электропривода в последующих главах, особенности реальных систем Г-Д, ТП-Д, ПЧ-АД. Наконец, необходимо освоить основы инженерной методики синтеза контуров регулирования координат и понять физические особенности применяемых стандартных настроек на технический (модульный) и симметричный оптимумы, которые широко используются в унифицированных блочных системах регулируемого электропривода.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -